• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: моё зверьё, фото (список заголовков)
10:38 

Адмиран ЯсенПень

И так дорогие мои... добралась я до инета, недавно вернулась с дальней фазенды накупавшаяся и назагоравшаяся = )))

Щас буду пожирать ваши мозги обилием фоток и разухабистой ерунды!

 

Это значит-с фотки с дальней фазенды... единственные фотки где Кибос не мокрый и не грязный... так что выложу только их = ))))

 

 

Моя пся подростает и уже задирает лапу на дерево, пока ещё не совсем уклюже... но задирает = ) Мой ходячий пазитив "охраняет" меня от коров и роющихся ночью в баке бомжиков Х)) А ещё мы стали прыгать через более высокие барьерчики... нам уже покорился самый низкий заборчик в нашем дворе - сантиметров 30 где-то = )

Теперь я покажу наши игрища с Бонитой. Она наш первый друг по играм- возне в земле!!!

 

 

 

Сорри за расплывчатые морды - сбила "прицецел" пока прыгала за ними = )))

Но чушки уморительно состроили рожицы.

 

Пока что мой сеанс окончен - завтра будет продолжение = )


@темы: моё зверьё, фото

23:47 

Вот оно какое наше лето!!!

Адмиран ЯсенПень
Неделя проведённая на даче была зашибенной!!! = )

Я круто отдохнула, круто качалась на качельках, пугала в пол шестого утра рыбаков. Мои вопли типа - КИБА ФУ! КИБА КО МНЕ! КИБА НЕЛЬЗЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!! вводили их в ступор = ), думаю они хотели меня утопить.

Кобеляка начал выкобениваться, совершенно не слушается, игнорирует команды и косит на меня хитрым глазом пытаясь сожрать вкусную гадость на улице ( дохлые мышки, высохшие лягушки, птички, рыбки тухлые).

Почти отвыкла курить, на свежем воздухе даже желания не возникает = ))))

Теперь меня ждут ударные боевые трудни и снова на лоно природы +))))))



А теперь, фотоотчёт с дачи!!!!


Осторожно! Много фоток!!!



@темы: Моё зверьё, фото

15:44 

Кота

Адмиран ЯсенПень
Жарко! Душно! Комп лагает!!! И пока я ещё не сдохла окончательно, фотки Норы -












@темы: Моё зверьё, фото

21:26 

Чёткая фотка

Адмиран ЯсенПень
А, и да, у нас новое прибавление в семействе! кулёвый фотика-мана = ))))

@темы: Моё зверьё, фото

18:27 

Киба - кун ^,_,^

Адмиран ЯсенПень
18:16 

Норико - тян ^_^

Адмиран ЯсенПень
22:33 

Тададатам = )

Адмиран ЯсенПень
Это наш Кибуша = ))))
Это мы шли от заводчиков = )


Это мы уже дома расположились = )))


А вот мы нос то спрятали = )


Но теперь мы очень устали и легли спать = )



Норико очень испугалась = )))) Это она уже в более спокойном состоянии.

@темы: моё зверьё, фото

17:04 

моя сладость!

Адмиран ЯсенПень
заводчица выложила фотки моего Кибочки = )))
Скоро СКОРО!


@темы: моё зверьё, фото

Покорми меня... если сможешь!

главная